Статья: Цифровое неравенство в образовательной среде и деструктивные установки личности
В условиях масштабной и всеохватывающей цифровизации экономики и общества в целом происходит наращивание цифровой компетентности населения. При этом в городах цифровизация протекает в более широком диапазоне, в отличие от образовательной среды сельских поселений. Контраст между селом и городом по уровню освоения информационных технологий дополняется межрегиональными диспропорциями в плане информатизации населения и объектов экономики. Различные исследования в этой области по отдельным показателям демонстрируют сильное цифровое неравенство в межрегиональном пространстве России. Делается вывод о необходимости регулярного проведения интервью и социологических опросов учащихся как городских, так и сельских общеобразовательных учреждений региона.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 1814-9839
- Журнал
- РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
- Год публикации
- 2023