Статья: МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНОГО И ФИЗИЧЕСКОГО САМОЧУВСТВИЯ СТУДЕНЧЕСТВА: ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Представлен проект лонгитюдного междисциплинарного исследования на стыке биомедицины и социальных наук по выявлению динамики здоровья студенчества в процессе обучения. Здоровье является одним из важнейших капиталов, который может быть с большим или меньшим успехом использован в процессе самореализации личности. Высшее образование — значимый фактор, определяющий процесс формирования человека, его ценности и приоритеты, ключевые элементы образа жизни и поведения. В
контексте реформирования российской высшей школы вопрос о факторах, играющих роль в воспроизводстве здоровья молодых людей, представляется актуальным с научной и практической точки зрения.
Ключевой исследовательской проблемой проекта является вопрос о том, как воспроизводится здоровье студенчества в институциональной среде вуза и как эта среда влияет на здоровье: способствует формированию привычек по сохранению и укреплению своего здоровья или создает неблагоприятные условия для этого. Объектом исследования стали студенты федерального университета, поступившие в 2015 г., а предметом — воспроизводство их здоровья в вузовской среде. В статье представлены результаты первого этапа исследования здоровья студентов-первокурсников из экспериментальной группы, элементы их образа жизни, самосохранительные практики и субъективное отношение к здоровью. Представлены исходные данные, которые в дальнейшем будут проанализированы в динамике в процессе дальнейшего обучения студентов в вузе.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 1728-2810
 - EISSN
 - 2413-2942
 - Журнал
 - СОЦИОЛОГИЯ МЕДИЦИНЫ
 - Год публикации
 - 2017
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.