КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ И КАЧЕСТВО УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННЫМИ КОМПАНИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ (2021)

Рынок транспортно-посреднических услуг в настоящее время достаточно многообразен. В связи с этим вопрос выбора транспортного посредника для потребителей не представляет особой сложности, так как предложение на рынке транспортной логистики значительно превышает спрос. Любой грузовладелец может сделать выбор между посредниками, оказывающими транспортные и логистические услуги. Однако постоянный поиск новых посредников не всегда удобен, да и издержки, связанные с этим поиском и переключением грузовладельцев на новых посредников, будут значительны. Кроме того, их надежность и добросовестность также может вызывать сомнение. В свою очередь посреднические компании должны превосходить своих конкурентов по качеству, скорости, стоимости и номенклатуре предоставляемых услуг, а также в короткий срок адаптироваться к изменяющимся условиям рынка для успешной работы.

В статье рассмотрены перспективы развития качества предоставления услуг транспортных посредников – транспортно-экспедиционных компаний (ТЭК), предложена методика и произведена оценка качества транспортно-экспедиционного обслуживания, предоставляемого рядом транспортно-экспедиционных компаний г. Волгограда.

Тип: Статья
Автор (ы): Раюшкина Алевтина Анатольевна, Ширяев Сергей Александрович, Старцев Даниил Вадимович
Ключевые фразы: рынок автотранспортных услуг; транспортно-экспедиционное обслуживание; транспортно-экспедиционные компании; конкурентоспособность; оценка качества; показатели качества услуг

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.47. Экономика транспорта и связи
656.09. Прочие вопросы организации и эксплуатации транспорта
Текстовый фрагмент статьи