ИМИТАЦИОННО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРЕНИНГА КАК СРЕДСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (2024)

Статья посвящена актуальной проблеме современного образования - внедрению в учебный процесс новых форм, приемов и технологий обучения. Интерактивные методы являются самыми популярными методами обучения, однако, несмотря на их распространенность, преподаватели находятся в поиске наиболее эффективного средства активизации познавательной деятельности обучающихся. В статье представлены авторские рекомендации по созданию методической разработки одной из тем дисциплины «Прокурорский надзор», в которой использовано совмещение двух методов обучения - деловой игры с элементами тренинга. Представленная методическая разработка апробирована автором при проведении семинарских занятий по дисциплине «Прокурорский надзор» и признана эффективным средством активизации познавательной деятельности обучающихся.

Тип: Статья
Автор (ы): Хаметова Алиса Расимовна
Ключевые фразы: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИМИТАЦИОННО-СИМВОЛИЧЕСКАЯ ИГРА, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ТРЕНИНГ, методическая разработка

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Текстовый фрагмент статьи