В статье представлены результаты исследования связи между алекситимией и восприимчивостью к красоте у студентов направления «Психология» Института медицины и психологии В. Зельмана Новосибирского государственного университета и у студентов «Мехатроника и робототехника. Искусственный интеллект» Института интеллектуальной робототехники Новосибирского государственного университета. Выборка состояла из 74 испытуемых в возрасте от 17 до 33 лет (30 мужчин и 44 женщины). Испытуемые по направлениям распределились поровну: 37 человек – бакалавры направления «Психология» и 37 человек – бакалавры направления «Мехатроника и робототехника. Искусственный интеллект». В исследовании использовалась Торонтская алекситимическая шкала TAS-26 и шкала восприимчивости к красоте EBS. Подтвердилась отрицательная связь между уровнем алекситимии и уровнем восприимчивости к красоте идей. Дополнительно получены результаты, связанные с различиями между студентами направления «Психология» и студентами направления «Мехатроника и робототехника. Искусственный интеллект». Студенты-психологи более восприимчивы к внутренней красоте человека, чем студенты-программисты, и, соответственно, они имеют больший уровень общей восприимчивости к красоте. Также в качестве дополнительных подтвердились результаты, полученные в предыдущем исследовании о различии между мужчинами и женщинами по уровню восприимчивости к красоте природы: женщины более восприимчивы к красоте природы, чем мужчины [Носова, 2022].
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.