Цель данной работы - оценить влияние раскрытия информации по экологической повестке в годовых отчетах отечественных компаний на их цену акций. Эмпирическая база исследования включала в себя годовые отчеты и финансовые показатели 100 крупнейших по выручке публичных компаний России в периоды с 2019 г. по 2022 г. Методами исследования выступили NLP-методы текстового анализа: модель-трансформер BERTopic и Латентного размещения Дирихле. С помощью данного моделирования были выделены отдельные темы экологической повестки бизнеса в России, а с помощью лемматизации была оцифрована частота раскрытия полученных тем в каждом отчете. В ходе анализа было выявлено шесть основных топиков, наиболее часто раскрывающихся в финансовых отчетах публичных компаний России: общая тематика упоминания любых экологических инициатив; действия, направленные на сохранение окружающей среды; наличие собственных контролируемых процессов производства; оценка вредного влияния производства и бизнеса на окружающую среду; отношение к экологическим инициативам в компании; корпоративные подходы компании, законы, права, декларации и собственные принципы в развитии экологических инициатив в бизнесе. Также в качестве метода исследования было применено эконометрическое моделирование на основе построения регрессионных моделей. Полученные результаты показали, что частота раскрытия экологических тем в годовых отчетах компаний России влияет на динамику цен акций этих компаний в долгосрочном периоде. Более того, оцененный эффект раскрытия экологической повестки в годовых отчетах публичных компаний России на акции этих компаний меняется в зависимости от тематики отдельных вопросов по экологии. Основные тематики, оказывающие влияние - это раскрытие действий компаний, направленных на сохранение окружающей среды, и корпоративные подходы и паттерны поведения, раскрытые в годовом отчете.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.