МАССОВЫЙ ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН-КУРС КАК ЦИФРОВОЙ РЕСУРС РАЗВИТИЯ ПРАВОВОЙ ГРАМОТНОСТИ (2024)

В статье проанализированы особенности массового открытого онлайн-курса (МООК) как образовательного ресурса, выявлена неоднозначность содержательного наполнения понятия «правовая грамотность», обозначены современные проблемы и перспективы дальнейшего применения МООК для повышения уровня индивидуальной и общей правовой грамотности. На основе диалектического, логического и системного
методов, анализа нормативных правовых актов и научных источников по теме статьи, ресурсов образовательных онлайн-платформ и результатов социальных опросов, проводившихся в российских вузах, сделаны выводы о целесообразности встраивания МООК в смешанный формат обучения, о необходимости оптимизации контента массовых открытых онлайн-курсов правовой тематики для обеспечения их
практикоориентированности и разноуровневости, о насущности развития общегосударственной нормативно-правовой основы подготовки и использования МООК при реализации образовательных программ.

Тип: Статья
Автор (ы): Купцова Ольга Владимировна
Ключевые фразы: электронное обучение, онлайн-курс, правовая грамотность, правовая культура, массовый открытый онлайн-курс

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.014.14. Всеобщее обязательное обучение
Текстовый фрагмент статьи