ISSN 0201-7385
Язык: ru

ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 7: ФИЛОСОФИЯ

ИГРОВЫЕ СЮЖЕТЫ В ОБРАЗОВАНИИ: ФИЛОСОФСКИЙ ДИСКУРС (2024)

Настоящее исследование является социально-философским анализом игровых элементов в образовании. Утверждается, что образование содержит в себе игроизацию в виде дополнительных к основным функциям (трансляция знаний) образования элементов (ритуалы, форма, правила и т.п.). Игра присутствует в образовании в качестве педагогической игры - обучающей, развивающей и коммуникативной и имеет множество форм. Основная характеристика педагогической игры - наличие цели, не связанной с игрой. Она иллюстрируется примерами авторской методики философских игр для детей и взрослых.

Тип: Статья
Автор (ы): Ретюнских Лариса Тимофеевна
Ключевые фразы: образование, ИГРА, ИГРОИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
101.1. Сущность философии. Философия как наука. Философия как искусство.
316. Социология
Текстовый фрагмент статьи