Статья: Анализ факторов удержания клиентов в сегменте женской обуви на платформах электронной коммерции (2025)

Читать онлайн

В статье систематизированы и проанализированы факторы, которые влияют на удержание клиентов в сегменте женской обуви на платформах электронной коммерции. Актуальность темы детерминирована трансформационными процессами в этой сфере, характеризующимися перманентной модификацией потребительских стратегий, а также необходимостью разработки инновационных подходов к клиентскому взаимодействию. Проблематика фокусируется на комплексном анализе концептуальных основ, идентификации системообразующих условий, определяющих лояльность в цифровом экономическом пространстве. В ходе исследования выявлены основные противоречия между: технологическими возможностями платформ и реальными потребностями покупателей; массовыми маркетинговыми стратегиями и запросом на индивидуализацию; информационной избыточностью и качеством коммуникативного взаимодействия. Основные выводы: удержание клиентов — многофакторная система, требующая продуманного подхода, стратегического видения (в связи с чем предложены авторские рекомендации относительно выработки стратегии); технологические инновации должны базироваться на глубоком понимании психологии потребителя; коммуникативные шаги и действия платформы принципиально важнее технических характеристик товара. Статья будет полезна руководителям электронных торговых площадок, маркетологам, исследователям в области цифровой экономики, специалистам по потребительскому поведению, разработчикам концептуальных моделей клиентоцентричного взаимодействия, потенциал которых распространяется на различные онлайн-ресурсы в сегменте женской обуви.

Ключевые фразы: взаимодействие с клиентом, клиентский опыт, ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, онлайн платформы, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, сегмент женской обуви, стратегии удержания, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, электронная коммерция
Автор (ы): Малека Л. Ю.
Журнал: РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Коммуникации
УДК
004.78. Диалоговые вычислительные системы для специальных целей
Префикс DOI
10.24182/2073-9885-2025-18-1-44-59
Для цитирования:
МАЛЕКА Л. Ю. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ В СЕГМЕНТЕ ЖЕНСКОЙ ОБУВИ НА ПЛАТФОРМАХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ // РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. 2025. Т. 18, № 1
Текстовый фрагмент статьи