Статья: ОЦЕНКИ РЕЗЕРВА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДВУХПУТНЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (2025)

Читать онлайн

Рассмотрены несколько подходов к оценке резерва пропускной способности двухпутных участков железных дорог на основе аналитических и имитационных моделей. Показаны потенциальные запасы при интервальном регулировании и внедрении автоведения, использование которых могло бы повысить пропускную способность участков и направлений железных дорог на 20-25 %, и причины, по которым этого не происходит. Именно интервальное регулирование может дать наибольший прирост пропускной способности. Также на примере одного из участков показано, что переход с 8-минутного интервала на 5-минутный дает эффект не более 10 %.

Ключевые фразы: провозная и пропускная способность железных дорог, межпоездной интервал, системы интервального регулирования, виртуальная сцепка, автоведение пакетов поездов
Автор (ы): Бушуев Сергей Валентинович, Голочалов Николай Сергеевич
Журнал: БЮЛЛЕТЕНЬ УЧЕНОГО СОВЕТА АО "ИЭРТ"

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Электротехника
УДК
656.222.6. Организация движения грузовых поездов
Для цитирования:
БУШУЕВ С. В., ГОЛОЧАЛОВ Н. С. ОЦЕНКИ РЕЗЕРВА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДВУХПУТНЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ // БЮЛЛЕТЕНЬ УЧЕНОГО СОВЕТА АО "ИЭРТ". 2025. № 10-1
Текстовый фрагмент статьи