Статья: ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИОННОЙ ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ В БИЗНЕС-СРЕДЕ (2025)

Читать онлайн

В статье обоснован процесс формирования классификационной шкалы измерения различных категорий товаров в бизнес- среде. Выявлено, что этот процесс приводит к тому, что присутствует необходимость дать современное определение товарам для поиска и опыта использования на основе их соответствующих атрибутов: внутренних, внешних, явных, скрытых. Научная новизна статьи заключается в предложении новой метрической шкалы измерения характеристик товаров, на основании определения их поиска и опыта использования. Практическая значимость работы подкрепляется эмпирическим исследованием, при котором разработанная шкала используется для классификации 47 категорий товаров, начиная от товаров длительного пользования и заканчивая краткосрочными товарами. Результаты, которого подтверждают эффективность инструмента измерения.

Ключевые фразы: шкала измерения, категория товаров, бизнес- среда, метрика, АТРИБУТ, характеристика, ИССЛЕДОВАНИЕ
Автор (ы): Рудакова Лидия Владимировна
Журнал: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.1. Экономическое положение. Конъюнктура. Развитие хозяйственной структуры. Экономический рост
Для цитирования:
РУДАКОВА Л. В. ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССИФИКАЦИОННОЙ ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ В БИЗНЕС-СРЕДЕ // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ. 2025. ТОМ 1 № 4
Текстовый фрагмент статьи