Статья: ВЫСТРАИВАНИЕ ЦИФРОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ КОНСАЛТИНГА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается интеграция маркетинговых консалтинговых услуг в деятельность субъектов малого и среднего бизнеса с использованием ресурсов цифровой экономики и цифровых продуктов. Методологический аппарат исследования включает методы анализа, классификации, аналогии и индукции. Проанализированы роль и необходимость консалтинговых услуг в условиях цифровизации экономических процессов. Выполнен анализ рынка консалтинга, рассмотрено значение маркетинговых консалтинговых услуг для современной цифровой экономики. Описаны особенности управления организациями малого и среднего бизнеса в контексте интеграции цифровых технологий для оказания маркетинговых консалтинговых услуг. Выявлены ключевые факторы, влияющие на роль маркетинговых консалтинговых услуг в цифровой экономике. Рассмотрены популярные цифровые продукты, которые могут использоваться консалтинговыми компаниями в их работе. В рамках исследования для эффективного внедрения цифровой архитектуры консалтинга как основы для развития маркетинговых консалтинговых услуг, направленных на поддержку субъектов малого и среднего бизнеса, проведен анализ рынка цифровых продуктов, которые соответствуют потребностям современного рынка и способствуют развитию компаний

Ключевые фразы: цифровизация, КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ, цифровая трансформация, управление бизнес-процессами, цифровой продукт
Автор (ы): Ковалев Виктор Евгеньевич, Антинескул Екатерина Александровна, Соларева Александра Игоревна
Журнал: ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ И РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Информатика
УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
КОВАЛЕВ В. Е., АНТИНЕСКУЛ Е. А., СОЛАРЕВА А. И. ВЫСТРАИВАНИЕ ЦИФРОВОЙ АРХИТЕКТУРЫ КОНСАЛТИНГА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ // ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ И РЕШЕНИЯ. 2024. Т. 3 № 4
Текстовый фрагмент статьи