Статья: АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ (2024)

Читать онлайн

Современный рынок электронной коммерции представляет собой экономическую среду с высоким уровнем конкуренции, поэтому достижение коммерческого успеха на нем во многом зависит от способности торговых организаций анализировать и оптимизировать свою деятельность на основе данных, представляемых сервисами веб-аналитики. В статье освещается значимость веб-аналитики для оценки и улучшения работы интернет-магазина. Рассматриваются возможности, предоставляемые двумя ведущими инструментами в этой области: Google Analytics и «Яндекс Метрика». Основное внимание уделено анализу конверсии, пониманию целевой аудитории и оптимизации маркетинговых усилий. В статье предлагается комплексный подход к использованию веб-аналитики для повышения экономической эффективности и обеспечения устойчивого роста показателей экономической деятельности интернет-магазина

Ключевые фразы: ВЕБ-АНАЛИТИКА, электронная коммерция, google analytics, ЯНДЕКС МЕТРИКА, конверсия
Автор (ы): Плотников Владимир Александрович
Журнал: ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ И РЕШЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Информатика
УДК
004.738.5. Интернет
Для цитирования:
ПЛОТНИКОВ В. А. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ВЕБ-АНАЛИТИКИ // ЦИФРОВЫЕ МОДЕЛИ И РЕШЕНИЯ. 2024. Т. 3 № 1
Текстовый фрагмент статьи