1. 	Акатов, Н. Б. Теоретико-методологические основы управления инновационным саморазвитием организации: дис.... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Акатов Николай Борисович. - Екатеринбург, 2012. - 343 с. 	
2. 	Афанасьева, И. Г. Формирование универсальных компетенций студентов технического вуза для профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики: дис.... канд. пед. наук: 5.8.7 / Афанасьева Инга Геннадьевна. - Томск, 2024. - 207 с.
3. 	Бирюкова, А. С. Концепция самообучающейся образовательной организации как фактор непрерывного профессионального развития педагогов / А. С. Бирюкова // Исследователь/Researcher. - 2023. - № 3 (43). - С. 335-350.
4. 	Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие / Д. Б. Богоявленская. - М.: Академия, 2002. - 317 с.
5. 	Боровинская, Д. Н. Актуальные подходы к развитию мышления в системе высшей школы / Д. Н. Боровинская // Вестник Российского философского общества. - 2019. - № 1-2 (89-90). - С. 90-96.
6. 	Боровинская, Д. Н. Сущностные свойства креативного продукта как товара / Д. Н. Боровинская // Социально-гуманитарное обозрение. - 2018. - Т. 2. - № 2. - С. 25-28.
7. 	Вербицкий, А. А. Теория и технологии контекстного образования: Учебное пособие / А. А. Вербицкий. - М.: МПГУ, 2017. - 266 с.
8. 	Идрисова, А. Р. Понятие самообучающейся организации / А. Р. Идрисова // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. - 2009. - № 1 (4). - С. 115-117.
9. 	Пономарев, Я. А. Психология творчества и педагогика / Я. А. Пономарев. - М.: Педагогика, 1976. - 280 с.
10. 	Пузеп, Л. Г. Психологические механизмы развития креативности личности: дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 / Пузеп Любовь Геннадьевна. - Красноярск, 2006. - 180 с.
11. 	Сайфутдинова, Г. С. Научный поиск как средство формирования креативности будущего инженера: дис.... канд. пед. наук: 5.8.7 / Сайфутдинова Гульмира Сапарбековна. - Оренбург, 2021. - 178 с. 	
12. 	Салихов, Б. В. Ценностно-смысловая онтология формирования современного исследовательского университета [Электронный ресурс] / Б. В. Салихов // Вестник Московского университета им. С. Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. - 2012. - № 1 (1). - С. 22-29. - URL: https://vestnik-muiv.ru/article/tsennostno-smyslovaya-ontologiya-formirovaniya-sovremennogo-issledovatelskogo-universiteta/ (дата обращения: 03.06.2025).
13. 	Сенге, П. М. Пятая дисциплина: Искусство и практика обучающейся организации / П. М. Сенге; пер. с англ. Ю. Константиновой. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 492 с.
14. 	Холодная, М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования: Учебник для вузов / М. А. Холодная. - 3-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 334 с.	
15. 	Яшник, С. В. Использование интерактивных методов обучения в процессе формирования управленческой культуры [Электронный ресурс] / С. В. Яшник // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - № 10. - С. 70-75. - URL: item.asp?id=21352263 (дата обращения: 03.06.2025).
16. 	Argyris, C. Organizational Learning II: Theory, Method, and Practice / C. Argyris, D. A. Schön. - Reading, MA: Addison-Wesley, 1996. - 336 p. 	
17. 	Kools, M. What Makes a School a Learning Organisation? [Electronic resource] / M. Kools, L. Stoll // OECD Education Working Papers. - 2016. - No. 137. - 10.1787/5jlwm62b3bvh-en (accessed 03.06.2025). DOI: 10.1787/5jlwm62b3bvh-en(accessed03.06.2025)
18. 	The evolving Marsick and Watkins (1990) theory of informal and incidental learning / K. E. Watkins, V. J. Marsick, M. G. Wofford, A. D. Ellinger // New Directions for Adult and Continuing Education. - 2018. - No. 159. - P. 21-36.