1. Попова Т. С. Цифровая трансформация бизнеса на рынке энергетического оборудования // Практический маркетинг. 2023. № 1 (307). С. 36-40.
2. Возиянов Д. Э. Цифровой маркетинг: анализ особенностей, инструментов и проблем его реализации в ритейле цифровой эпохи // Сборник научных работ серии “Экономика”. 2022. № 25. С. 36-47.
3. Котлер, Филип. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ - М Издательский дом “Вильяме”, 2007. - 656 с.
4. Вертайм, К. Цифровой маркетинг: как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик; Кент Вертайм, Ян Фенвик; [пер. с англ.: Е. Калугин]. - Москва: Юрайт, 2010.
5. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - Москва: Издательство “Финансы и статистика”, 1991. - 304 с.
6. Маркетинг. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе: учебник для ВУЗов по экономическим специальностям / К. Ховард, Н. Д. Эриашвили, Б. А. Соловьев, Ю. А. Цыпкин. - Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 256 с.
7. Данько, Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие для специальностей “Менеджмент”, “Маркетинг” и “Коммерция” / Т. П. Данько; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - Москва: Издательский Дом “Инфра-М”, 1997. - 280 с.
8. Семенников, А. В. Влияние искусственного интеллекта на сферу маркетинга - изменения и перспективы / А. В. Семенников // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2024. - Т. 5, № 7(148). - С. 100-106.
9. Алгалиева, Г. С. Искусственный интеллект как фактор трансформации в PR, маркетинге и медиапространстве / Г. С. Алгалиева, А. Шалкарбек // Российская школа связей с общественностью. - 2024. - № 33. - С. 10-27.
10. Агаджанян, С. А. Применение искусственного интеллекта в маркетинге: возможности и ограничения / С. А. Агаджанян // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2024. - № 8(114). - С. 11-15.
11. Часовских, В. П. Использование Big Data в маркетинговых исследованиях / В. П. Часовских, Е. В. Кох // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2023. - № 3. - С. 47-50.
12. Агаметов, И. Э. Применение искусственного интеллекта и машинного обучения в практике цифрового маркетинга / И. Э. Агаметов, Е. А. Вечкинзова // Креативная экономика. - 2023. - Т. 17, № 8. - С. 2745-2760.
13. Нижник, И. А. Использование технологий нейросетей в маркетинге и продажах / И. А. Нижник // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. - 2023. - № 20. - С. 376-379.
14. Шарков, Ф. И. Социальная коммуникация в дискурсе инноваций / Ф. И. Шарков, В. А. Потапчук, Н. И. Голушко // Коммуникология: электронный научный журнал. - 2024. - Т. 9, № 1. - С. 43-54.
15. Голубничий, А. С. Анализ социальных медиа и больших данных: изучение поведения пользователей и трендов / А. С. Голубничий, Д. В. Семенов // Journal of Advanced Research in Technical Science. - 2024. - № 40. - С. 59-65.
16. Слободинский, Ю. А. Новая реальность маркетинга в социальных сетях / Ю. А. Слободинский, А. А. Веретено // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 4. - С. 97-104.
17. Веретехин А. В. Специфика и актуальные тренды развития цифровой рекламы // Вестник университета. 2022. № 2. С. 5-13.
18. Веселова Ю. В. CRM-системы как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами // The Scientific Heritage. 2022. № 84-5 (84). С. 8-10.
19. Бреус А. В. Реализация маркетинговой стратегии компании в условиях новых возможностей и ограничений // Практический маркетинг. 2021. № 9 (295). С. 35-41.
20. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник и практикум / С. В. Мхитарян, С. В. Карпова, Н. П. Козлова [и др.]. - 1-е изд. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. - 404 с. EDN: ZGFXPN
21. Корякина, Т. В. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях / Т. В. Корякина, Н. Н. Зюзина. - Липецк: ООО “Типография “Липецк-Плюс”, 2016. - 192 с.