Статья: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА (2023)

Читать онлайн

В статье представлены результаты анкетирования педагогов дошкольных организаций Ивановской области, проведенного с целью изучения опыта организации работы детских садов в дистанционном режиме. В исследовании приняли участие 1484 педагога дошкольных образовательных организаций города Иваново и Ивановской области. На основе данных анкетирования были определены основные затруднения в работе воспитателей в дистанционном режиме, основные формы организации образовательной деятельности с применением дистанционных технологий, а также некоторые особенности поведения детей на занятиях, проводимых в удаленном режиме. С учетом специфики деятельности дошкольной образовательной организации представлены направления работы дошкольной образовательной организации, которые реализуются для взаимодействия с ребенком и его семьей в дистанционном режиме: онлайн-занятие, родительский чат, видеоконсультация, интернет-челлендж, онлайн-конкурс. Даны варианты реализации основных направлений работы воспитателя детского сада с использованием цифровых технологий.

The article presents the results of a survey of teachers of preschool organizations of the Ivanovo region, conducted in order to study the experience of organizing the work of kindergartens in remote mode. The study involved 1,484 teachers of preschool educational organizations of the city of Ivanovo and the Ivanovo region. Based on the survey data, the main difficulties in the work of educators in remote mode, the main forms of organizing educational activities using remote technologies, as well as some features of children’s behavior in classes conducted remotely were identified. Taking into account the specifics of the activities of a preschool educational organization, the directions of work of a preschool educational organization are presented, which are implemented for interaction with a child and his family in a remote mode - online lesson, parent chat, video consultation, Internet challenge, online competition. The variants of the implementation of the main directions of the kindergarten teacher’s work using digital technologies are given.

Ключевые фразы: дошкольное образование, ДИСТАНЦИОННЫЙ РЕЖИМ, цифровизация
Автор (ы): Шакирова Елена Валерьевна, Кузьмин Сергей Владимирович
Журнал: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
37. Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
Для цитирования:
ШАКИРОВА Е. В., КУЗЬМИН С. В. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА // ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА. 2023. № 1 (93)
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)