Статья: МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ СОВРЕМЕННЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ (2024)

Читать онлайн

Данная статья посвящена сравнительному анализу опыта разработки маркетинговых программ, используемых организациями фармацевтической отрасли, функционирующих как на территории России, так и в зарубежных странах. Актуальность выбранной темы связана с тем, что, осуществляя торговлю специфическими товарами, фармацевтическая отрасль должна заниматься разработкой и реализацией программы, содержащей основные аспекты продвижения продукции, привлечения потребителей, повышения роста эффективности деятельности. Методы исследования характеризуются сравнительным анализом, синтезом информации. Целью исследования является обобщение опыта отечественных и зарубежных компаний фармацевтической отрасли в вопросах разработки маркетинговых программ, учитывая специфику основной продукции. Результатом исследования является определение основных инструментов, используемых с целью привлечения и удержания клиентов. Полученный результат может быть использован фармацевтическими компаниями на территории России для повышения качества взаимодействия с потенциальными клиентами с использованием сети Интернет, что определяет общий вектор маркетинговых программ развития организаций фармацевтической отрасли. В представленной работе охарактеризована отечественная фармацевтическая отрасль как объект маркетингового исследования; выделены особенности развития российского фармацевтического сектора; проведён теоретический анализ понятия маркетинговой программы; предложена авторская трактовка понятия маркетинговой программы фармацевтического предприятия; представлены этапы формирования маркетинговой программы; определены особенности формирования маркетинговой программы у отечественных и зарубежных производителей, а также их общие черты.

Ключевые фразы: маркетинговая программа, фармацевтическая отрасль, этапы маркетинговой программы, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
Автор (ы): Измайлов Айрат Маратович, Астратова Галина Владимировна, Островский Арсений Павлович
Журнал: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
661.12. Продукты фармацевтической промышленности
Для цитирования:
ИЗМАЙЛОВ А. М., АСТРАТОВА Г. В., ОСТРОВСКИЙ А. П. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ СОВРЕМЕННЫХ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ // ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА. 2024. Т. 13 № 2
Текстовый фрагмент статьи