Статья: ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается опыт по оценке качества процессов образовательной деятельности, таких, как проведение промежуточной аттестации и подготовка курсовых работ в вузе. Авторами статьи предлагается использовать для оценки процессов образовательной деятельности конкретные показатели процессов, которые включают в себя контролируемые параметры. Методология оценки любого из процессов образовательной деятельности представлена в виде перечня основных показателей с их описанием. Практическую значимость проведенной работы представляют предлагаемые показатели оценки, которые будут полезны специалистам учебно-методических управлений вуза и сотрудникам служб менеджмента качества.

The article considers the experience in assessing the quality of educational activity processes, such as the procedure for conducting intermediate certification and the procedure for preparing and defending term papers at a university. The authors of the article suggest using specific process indicators, including controlled parameters, to evaluate processes of educational activities. Methodology of evaluating any process of educational activities is presented as a list of main indicators with their description. The practical significance of the study is presented by the suggested evaluation indicators, which will be useful for staff of educational and methodological departments of higher education institutions as well as quality management departments.

Ключевые фразы: оценка качества процессов образовательная деятельность в вузе, параметры оценки, показатели результативности процессов, курсовая работа, ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Автор (ы): Андриенко Алена Васильевна, Павлова Татьяна Анатольевна
Журнал: УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378. Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров
Для цитирования:
АНДРИЕНКО А. В., ПАВЛОВА Т. А. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОЦЕССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. 2024. № 3 (183)
Текстовый фрагмент статьи