Объектом исследования является профессионально-прикладная физическая подготовка курсантов в образовательных организациях МВД России. Предметом являются показатели технической подготовленности курсантов. Цель исследования заключалась в выявлении эффективности использования расчлененного метода обучения и разработанных подводящих упражнений на начальном этапе обучения приемам задержания на занятиях по физической подготовке. Оптимизации учебного процесса в образовательных организаций МВД России. В процессе данного исследования, проведенного на занятиях по дисциплине «Физическая подготовка» с курсантами решались следующие задачи: - доказать эффективность применения расчлененного метода обучения и разработанных подводящих упражнений на начальном этапе обучения на занятиях по физической подготовке в образовательных организаций МВД России; - оценить эффективность разработаных комплексов подводящих упражнений и влияние на техническую подготовленность курсантов. Для достижения поставленной цели применялись следующие методы исследования: педагогическое наблюдение, педагогическое тестирование и методы математической статистики Основными выводами проведенного исследования являются: использования расчлененного метода и разработанных многофункциональных комплексов подводящих упражнений способствует повышению профессиональных навыков, а также технико-тактической подготовленности обучающихся на занятиях по физической подготовке; учебное занятие по обучению приемам задержания должно включать как общеразвивающие подготовительные упражнения так и специальные подготовительные упражнения, развивать и совершенствовать у курсантов физические качества, психологическую устойчивость, смелость, решительность, технико-тактическое мастерство. Профессиональная подготовка сотрудников органов внутренних дел предъявляет повышенные требования к физической подготовке. Физическая подготовка является одним из факторов, оказывающих существенное влияние на эффективность выполнения сотрудниками полиции профессиональных задач. Полученные результаты проведенного исследования могут быть внедрены в учебный процесс образовательных организаций МВД России. Данные исследования имеют практическое значение. Научной новизной исследования является разработанные автором многофункциональные комплексы подводящих упражнений.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.