Читать онлайн

Статья посвящена маркетингу в туризме, освещаются основные термины маркетинга, анализируется товар в туризме, изложены основные принципы маркетинга в туризме. Рассмотрен вопрос важности социальных сетей в маркетинге, значение в продвижении турпродукта.

Ключевые фразы: маркетинг, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, туризм, маркетинг в туризме, виды туризма, кросс-маркетинг в туризме
Автор (ы): Иванов Валентин Дмитриевич
Соавтор (ы): Марандыкина Оксана Викторовна
Журнал: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.48. Экономическая политика в области туризма. Экономика туризма
Для цитирования:
ИВАНОВ В. Д., МАРАНДЫКИНА О. В. МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ // ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ. 2025. Т. 10 № 2
Текстовый фрагмент статьи