Статья: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВИЗУАЛЬНО-МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (2024)

Читать онлайн

В статье раскрывается визуально-мультимедийное обучение иностранным языкам в профессиональном образовании как дополнительная педагогическая технология. Доказывается актуальность ее применения с целью повышения интереса, мотивации и вдохновения обучающихся к изучению иностранного языка. Подчеркивается эффективность применения кинодискурса на практических занятиях по английскому языку. Предлагаются различные виды упражнений. Практическую новизну работы авторы видят в создании дидактического пособия на основе концепции «Daily language learning» по художественному фильму «Little women», которое может существенно повлиять на успех изучения языка.

Ключевые фразы: иностранный язык, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, методика обучения, дидактический контент, коммуникативная компетентность, визуально-мультимедийное обучение, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КИНОДИСКУРС
Автор (ы): Бородина Мария Анатольевна, Апанасюк Лариса Ахунжановна
Журнал: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.06. Общественные проблемы обучения и воспитания. Контакты учебного заведения с учащимися
Для цитирования:
БОРОДИНА М. А., АПАНАСЮК Л. А. ДИДАКТИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВИЗУАЛЬНО-МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи