Статья: ЗАДАЧА СТИМУЛИРОВАНИЯ В РЕФЛЕКСИВНОЙ ИГРЕ С ТОЧЕЧНОЙ СТРУКТУРОЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ (2024)

Читать онлайн

Рассмотрена модель коллективного поведения агентов в ситуации игровой неопределенности и неполной информированности. В качестве модели принятия решений агентами используется рефлексивная игра, в которой участники принимают решение на основе иерархии представлений о параметрах игры, представлений о представлениях и т. д. В центре внимания данной работы - рефлексивные игры с точечной структурой информированности и линейным наилучшим ответом игроков. Показано, что информационное равновесие в таких играх аналогично равновесию Нэша в игре на сети; в явном виде записаны выражения для равновесных ответов игроков, указаны условия существования и единственности равновесия. Приводится формулировка задачи стимулирования, аналогичной задаче стимулирования в игре на сети: показана взаимосвязь между равновесием в игре с общим знанием и равновесием в игре с неполной информированностью, в которой центр сообщает новые стимулы игрокам индивидуально.

Ключевые фразы: РЕФЛЕКСИВНЫЕ ИГРЫ, ИНФОРМАЦИОННОЕ РАВНОВЕСИЕ, игры на сетях, сетевое управление
Автор (ы): Петров Иван Владимирович
Соавтор (ы): Чхартишвили Александр Гедеванович
Журнал: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
519.83. Теория игр
Для цитирования:
ПЕТРОВ И. В., ЧХАРТИШВИЛИ А. Г. ЗАДАЧА СТИМУЛИРОВАНИЯ В РЕФЛЕКСИВНОЙ ИГРЕ С ТОЧЕЧНОЙ СТРУКТУРОЙ ИНФОРМИРОВАННОСТИ // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи