Статья: ПРОГРАММНАЯ 3D-ТРАЕКТОРИЯ ЗАЩИТНИКА В ADT-ИГРЕ ПРИ НЕПОЛНОЙ АПРИОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ У ЦЕЛИ (2024)

Читать онлайн

В трехмерном пространстве рассматривается ADT-игра (англ. Attacker-Defender-Target), в которой Цель (Target) совершает плоское движение по окружности с постоянной скоростью. Атакующий игрок (Attacker) движется равномерно и прямолинейно из произвольной точки верхней полусферы. Специфика постановки состоит в том, что на борту Цели имеется мобильный Защитник (Defender), в задачу которого входит перехват всех возможных опасных для Цели (в смысле точечной встречи) траекторий движения Атакующего. Задача осложняется тем, что Цель и Защитник в процессе движения не видят атакующего игрока. Им известен лишь начальный пеленг, в то время как текущий пеленг, начальная и текущая дистанции до Атакующего им не известны. По этой причине движение Цели и Защитника предполагается программным.

Ключевые фразы: adt-игра, программные движения, ограничения на кривизну траектории
Автор (ы): Потапов Антон Павлович
Соавтор (ы): Рубинович Евгений Яковлевич
Журнал: ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
517.977.8. Дифференциальные игры
Для цитирования:
ПОТАПОВ А. П., РУБИНОВИЧ Е. Я. ПРОГРАММНАЯ 3D-ТРАЕКТОРИЯ ЗАЩИТНИКА В ADT-ИГРЕ ПРИ НЕПОЛНОЙ АПРИОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ У ЦЕЛИ // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2024. № 5
Текстовый фрагмент статьи