Во времена стремительного развития цифровых технологий и активного внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ) в образовательную среду педагоги и преподаватели сталкиваются с необходимостью постоянного профессионального развития. Актуальность данного исследования заключается в трансформации образовательных стандартов, появлении новых методик обучения, а также растущими требованиями к цифровым компетенциям специалистов сферы образования. Целью работы является анализ влияния современных технологий, в особенности технологий искусственного интеллекта на образование, а также выявление ключевых факторов, способствующих и препятствующих профессиональному развитию и росту преподавателей. В статье рассмотрены основные направления внедрений технологий искусственного интеллекта в процесс обучения, включая персонализированное образование, автоматизацию рутинных задач и расширение интерактивных технологий в учебный процесс. Особое внимание уделяется необходимости развития у педагогов компетенций работы с цифровыми технологиями и инструментами, а также адаптации образовательных стратегий к новым реалиям цифровизированного образования. Отдельно подчеркивается важность непрерывного образования (life-long learning) с помощью ресурсов неформального образования (онлайн-курсы, профессиональные сообщества, самостоятельное изучение технологий посредством изучения научной литературы). Данное исследование также выявляет факторы, ограничивающие профессиональное развитие педагогов: высокую нагрузку, недостаток цифровой грамотности, времени, ресурсов и отсутствие поддержки со стороны руководства образовательного учреждения. Научная новизна работы заключается в анализе проблем адаптации педагогов к цифровой трансформации образования с учетом особенностей современных технологий и трудностей. Результаты данного исследования могут быть использованы при разработке программ повышения квалификации педагогов в школах, колледжах и высших учебных заведениях, а также при разработке и улучшении образовательной политики, направленной на поддержку преподавателей в условиях технологических изменений.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.