Статья: ФЕНОМЕН «АЗИАТСКОЙ КРАСОТЫ» КАК НОВЫЙ ТРЕНД В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЕ РОССИИ (2025)

Читать онлайн

Современные критерии внешней привлекательности являются продуктом новых преобладающих форм социального взаимодействия (социальные сети, массмедиа и др.).

Широкий круг представителей индустрии красоты, чья деятельность связана с совершенствованием человеческого тела, активно пропагандирует важность «внешней» составляющей человеческой красоты.

В настоящее время в условиях западных экономических санкций сфера торговли, связанная с косметическими средствами, получила особый путь развития, переориентировавшись на азиатский рынок.

В связи с этим особую актуальность приобретает изучение взаимосвязи современных тенденций в формировании эталонов красоты, транслируемых азиатской культурой, и развития потребительской культуры россиян в сфере косметических средств.

В статье анализируются традиционные представления о красоте в китайской национальной культуре; описан феномен «азиатской красоты» как определяющий фактор развития индустрии красоты в азиатских странах; установлено влияние феномена «азиатской красоты» на тенденции развития российской потребительской культуры в сфере косметики.

Ключевые фразы: красота, индустрия красоты, азиатская культура, российская потребительская культура, «азиатская красота»
Автор (ы): МУСАЛИТИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, ТУРМАЧЕВА АНАСТАСИЯ ЭДУАРДОВНА
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КОМСОМОЛЬСКОГО-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
008. Цивилизация. Культура. Прогресс
366.1. Поведение потребителей
Для цитирования:
МУСАЛИТИНА Е. А., ТУРМАЧЕВА А. Э. ФЕНОМЕН «АЗИАТСКОЙ КРАСОТЫ» КАК НОВЫЙ ТРЕНД В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЕ РОССИИ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ КОМСОМОЛЬСКОГО-НА-АМУРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2025. № 2 (82)
Текстовый фрагмент статьи