ISSN 2712-8709
Язык: ru

Статья: АДАПТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

Негативная динамика демографических показателей, уменьшение числа абитуриентов и потребность рынка труда в кадрах приводят к необходимости подготовки кадров в рамках среднего профессионального или дополнительного образования.

Ключевые фразы: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Автор (ы): Ободец Роман Васильевич, Харитонова Ольга Сергеевна
Журнал: ВЕСТНИК КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.113.11. Казначеи
Для цитирования:
ОБОДЕЦ Р. В., ХАРИТОНОВА О. С. АДАПТИВНАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ВЕСТНИК КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ. 2024. № 1 (43)
Текстовый фрагмент статьи