1. Bachleitner, R. Tourismussoziologie oder zur Soziologie des Reisens // Sociologia Internationalis. 2004. Bd. 42. H. 2. S. 243–263.
2. How to SMMP. The A-Z of strategic meeting management programs. URL: https://scienceforum.com/wp-content/uploads/SMMP-How-to-guide-1.pdf
3. Paul, A.T. «La Deutsche Vita unter karibischer Sonne». Eine Kleine Soziologie des Tourismus / A.T. Paul // Sociologia Internationalis. 2003. Bd. 41. H. 2. S. 217–240.
4. Berno, T Innocence Abroad: A Pocket Guide to Psychological Research on Tourism / T. Berno, C. Ward // American Psychologist. 2005. Vol. 60. Iss 6. P. 593–600.
5. Баразгов К.Б. Экономико-статистический анализ сферы туризма и отдыха Свердловской области / К.Б. Баразгов, Е.Л. Кротова / Вопросы статистики. 2002. № 10. С. 59–67.
6. Большой Глоссарий терминов международного туризма / под редакцией М.Б. Биржакова, В.И. Никифорова. Санкт-Петербург : Невский фонд, 2003. 685 с.
7. Гутникова О.Н. Экспортный потенциал гостиничного бизнеса как элемента индустрии туризма / О.Н. Гутникова // Сервис в России и за рубежом. 2019. Т. 13. № 3 (85). С. 152–161.
8. Зелетдинова Э.А. Туризм в регионе: состояние, проблемы, перспективы / Э.А. Зелетдинова // Социологические исследования. 2005. № 11. С. 96–104.
9. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: справочник / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. Москва : Финансы и статистика, 2004. 388 с.
10. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме / А.Т. Кириллов, Л.А. Волкова. Санкт- Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1996. 420 с.
11. Кузнецова О.И. Аспекты MICE-туризма и его организации / О.И. Кузнецова, Л.В. Сильчева, Е.Г. Масленникова, Д.Р. Макеева // Сервис в России и за рубежом. 2014. № 2 (49). С. 40–52.
12. Мироедов А.А. Информационное обеспечение механизмов управления регионом : монография / А.А. Мироедов. Москва : Финансы и статистика, 2002. 128 c.
13. Морозова Н.Н. Деловой туризм как социально-экономический инструмент инновационного развития региона / Н.Н. Морозова // Вестник донского государственного технического университета. 2012. № 3 (64). Т. 12. С. 94–101.
14. Нюренбергер Л.Б. Современный деловой туризм: структура, особенности, развитие / Л.Б. Нюренбергер, Н.Л. Рогалева, Н.Е. Петренко // Финансовые рынки и банки. 2021. № 8. С. 28–32.
15. Решетникова Н.Н. Современные тенденции и перспективы развития индустрии MICE: российский и мировой опыт / Н.Н. Решетникова, С.С. Змияк, М.Г. Магомедова // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера. 2020. № 1. С. 62–72.
16. Рудская Е.Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е.Н. Рудская, А.А. Скабарова // Молодой учёный. 2015. № 8 (88). С. 639–646.
17. Савин Д.А. Деловой туризм : учебно-методическое пособие / Д.А. Савин, И.Г. Мельникова. Ярославль : ЯрГУ, 2019. 48 с.
18. Солодовникова К.В. MICE-индустрия в развитии гостиничного и туристского бизнеса России / К.В. Солодовникова, П.А. Бавина // Материалы VII Между- народной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». URL: https://scienceforum.ru/2015/article/2015012893.
19. Троицкая С.П. Проблемы развития MICE-туризма в Крыму и Севастополе / С.П. Троицкая // Туристский сезон 2021: проблемы и перспективы : материалы научно-практического on-line форума (г. Севастополь, 02 апреля 2021 г.): сборник научных статей / научные редакторы: И.С. Кусов, Н.В. Шабалина, Р.Р. Тимиргалеева. Майкоп : Электронные издательские технологии, 2021. С. 166–170.
20. Чимитдоржиева О.Г. Деловой туризм как специфический вид туристской деятельности и его влияние на социально-экономическое развитие страны / О.Г. Чимитдоржиева // Управление общественными и экономическими системами. 2010. № 1 (15). 16 с.
21. Чугунова М.Б. MICE-туризм как фактор экономического развития региона / М.Б. Чугунова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 11. С. 986–990.
22. Энциклопедия туризма : монография / О.Е. Афанасьев, И.В. Бушуева, О.И. Вапнярская ; под общей редакцией А.А. Федулина. Москва: КиТ; Российский государственный университет туризма сервиса, 2017. 495 с.