ISSN 1995-2732 · EISSN 2412-9003
Язык: ru

Статья: АПРОБАЦИЯ МЕТОДА "SERVQUAL" ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ (2023)

Читать онлайн

Актуальность работы. При проведении анализа и совершенствования системы менеджмента качества организации важно учитывать результаты оценки качества предоставляемых услуг. Внедрение мероприятий по оценке качества услуг в систему менеджмента качества (СМК) организации позволяет получить необходимые данные для анализа и принятия управленческих решений, направленных на улучшение качества оказываемых услуг. Одним из широко распространённых методов оценки качества услуг является метод «SERVQUAL». Цель работы. Определение возможности применения метода «SERVQUAL» при оценке качества услуг в области обеспечения единства измерений (ОЕИ). Используемые методы. В работе проведена апробация метода «SERVQUAL» для оценки качества услуг в области ОЕИ. Новизна. Получены эмпирические данные о применении метода «SERVQUAL» для оценки качества услуг в области ОЕИ, проведен анализ полученных данных. Результат. На основе разработанных анкет для проведения оценки качества услуг в области ОЕИ определены значения критериев оценки качества оказания услуг с применением метода «SERVQUAL», проведено сравнение ожиданий и восприятий потребителя от оказания услуг, приведена интерпретация полученных данных. Авторами даны практические рекомендации по использованию данного метода для организаций, осуществляющих деятельность по оказанию услуг в области ОЕИ. Проведен SWOT-анализ для оценки возможности применения метода «SERVQUAL». Практическая значимость. Полученные в ходе исследования данные могут быть применены организациями, оказывающими услуги в области ОЕИ при разработке и внедрении мероприятий по оценке качества услуг в области ОЕИ в СМК организации.

Ключевые фразы: качество, оценка качества, КАЧЕСТВО УСЛУГ, методика оценки качества, обеспечение единства измерений, servqual, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Автор (ы): Мусабирова Ляйсан Альбертовна, Галимов Фарид Мисбахович
Журнал: ВЕСТНИК МАГНИТОГОРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Г. И. НОСОВА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
658.511.1. Руководящие материалы
Для цитирования:
МУСАБИРОВА Л. А., ГАЛИМОВ Ф. М. АПРОБАЦИЯ МЕТОДА "SERVQUAL" ПРИ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ // ВЕСТНИК МАГНИТОГОРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Г. И. НОСОВА. 2023. Т. 21 № 4
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)