Актуальность исследования обусловлена значением выставочно-ярмарочной деятельности как эффективной платформы для налаживания деловых контактов, продвижения брендов и анализа конкурентной среды в условиях глобального рынка. В статье рассматриваются виды и этапы организации международных выставочно-ярмарочных мероприятий. Цель исследования - теоретическое обобщение классификаций и этапов организации международных выставок и ярмарок, а также изучение их роли в оптимизации бизнес-стратегий и внедрении инноваций. В рамках исследования были выделены основные классификации выставок и ярмарок по тематической принадлежности, доступности и другим признакам, а также описаны этапы организации мероприятий: предвыставочный, выставочный и послевыставочный, каждый из которых включает детализированные задачи. Также акцент сделан на комплексном подходе к организации, сочетающем очное и виртуальное участие, что позволяет расширить целевую аудиторию.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.