EISSN 2542-1697
Язык: ru

Статья: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ О ВЛИЯНИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ (2025)

Читать онлайн

Авторы рассматривают феномен современного российского общества: несмотря на бурное развитие информационных технологий, сети Интернет, по-прежнему востребованным является телевидение, которое для нашего народа является авторитетным источником информации. В статье приведены результаты социологического исследования, подтверждающие данную тенденцию - влияние информации, полученной из телевизионных программ, на телезрителей.

Ключевые фразы: телевидение, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, общественное мнение, влияние, возраст респондентов
Автор (ы): ГОСТЕНИНА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА, БАБАКОВА ДАРЬЯ ВАСИЛЬЕВНА, КУЗНЕЦОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Журнал: ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.653. Общественное мнение
Для цитирования:
ГОСТЕНИНА В. И., БАБАКОВА Д. В., КУЗНЕЦОВА Ю. А. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ О ВЛИЯНИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ // ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО. 2025. №1
Текстовый фрагмент статьи