Язык: ru

Статья: ВЫЗОВЫ ОСВОЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК (2017)

Читать
Читать онлайн

Опыт использования инновационных образовательных практик показывает, что для их профессионального освоения недостаточно ни описания и анализа имеющихся практик, ни знакомства с педагогическими образцами (по методической литературе, по рассказам, опыту «живых носителей»). Взгляд на образовательные практики «со стороны» оказывается недостаточным. Для образовательной практики важна позиция педагога, роль, которую он принимает на себя. Один из вызовов освоения дидактических инноваций для учителя − развивать у себя те способы организации мыслительной деятельности, которую ему предстоит развивать у учащихся

Автор (ы): Кларин Михаил Владимирович

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377.018.48. Переквалификация
37.011. Основные понятия
Для цитирования:
КЛАРИН М. В. ВЫЗОВЫ ОСВОЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРАКТИК