1. Александров Ю.И. Психофизиологические закономерности научения и методы обучения // Психологический журнал. 2012. Т.33, № 6. С. 5-19
2. Ахметова Л.В. Методы когнитивного обучения: психолого-дидактический подход // Вестник ТГПУ. 2009. №7. С.48-52.
3. Бермус А.Г. Трансформация поля методологии в сфере наук об образовании. // Педагогические науки. Известия ЮФУ. 2017. № 3. С.19-29.
4. Величковский Б.М. Когнитивная наука. Основы психологии познания. М.: Академия, 2006. Т. 1. 448 с.
5. Вербицкий А.А. Теория и технологии контекстного образования: Учебное пособие. М.: МПГУ, 2017. 268 с.
6. Кибальченко И.А., Одинцова Е.В. Опыт, опосредующий обучение, как интегратор развития младших школьников. В кн.: Седьмая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Отв. ред. Ю.И. Александров, К.В. Анохин. Седьмая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. Светлогорск, 20–24 июня 2016 г. / Отв. ред.: Ю.И. Александров, К.В. Анохин. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. C.310-312.
7. Кларин М.В. Инновационное образование: концептуальные вызовы для дидактики. //Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. № 4 (19). С. 54-62.
8. Кларин М.В. Обучение и обучающие технологии на основе целостного опыта. В кн.: Седьмая международная конференция по когнитивной науке: Тезисы докладов. Отв. ред. Ю.И. Александров, К.В. Анохин. Седьмая международная конференция по когнитивной науке. Тезисы докладов. Светлогорск, 20–24 июня 2016 г. / Отв. ред.: Ю.И. Александров, К.В. Анохин. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2016. С. 317-318.
9. Князева, Е.Н. Мудрость среды: идеи Ф. де Соссюра, Ф. Гваттари, Р. Тома в контексте развития биосемиотики /Е.Н. Князева. // Философские науки. 2016. № 9. С.61-76.
10. Костромина С.Н., Бордовская Н.В., Искра Н.Н., Чувгунова О.А., Гнедых Д.С., Курмакаева Д.М. Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований / Психологический журнал. 2015. Т. 36. №4. С. 61-70.
11. Лоарер Э., Юто М. Когнитивное обучение: история и методы // Когнитивное обучение: современное состояние и перспективы / под ред. Т. Галкиной, Э. Лоарера. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1997. С.17—33.
12. Сериков А.Е. Поведение человека и современные подходы к его пониманию // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия: Философия. Филология. 2013. Выпуск № 2 (14). С.58-77.
13. Ядровская М.В. Моделирование в реализации когнитивного обучения // Образовательные технологии и общество. 2012. №2. С.602-617.
14. Ansari D., Coch D. (2006). Bridges Over Troubled Waters: Education and Cognitive Neuroscience. Trends in Cognitive Sciences, 10, 4.
15. Ansari D., De Smedt B., Grabner R.H. (2012). Neuroeducation – A Critical Overview of An Emerging Field. Neuroethics, 5, 105–117.
16. Apaydin M., Hossary M. (2017). Achieving metacognition through cognitive strategy instruction. International Journal of Educational Management. 31, 6, 696-717.
17. Birkett M. (2015). Teaching Neuroscience: Practical activities for an Engaged Classroom. In: The Society for the Teaching of Psychology. Retrieved from: http://teachpsych.org/ebooks/teachingneuroscience
18. Buunk, I., Hall, H. & Smith, C. (2017). Tacit Knowledge Sharing and Social Media: The Determination of a Methodological Approach to Explore the Intangible. – In: Proceedings of ISIC, the Information Behaviour Conference, Zadar, Croatia, 20-23 September 2016: Part 2. Information Research. Vol. 22 (1). Paper ISICS 1606.
19. Ferrero M, Garaizar P, Vadillo M.A. (2016). Neuromyths in Education. Frontiers in Human Neuroscience, 10, 496.
20. Lakoff, G., Johnson, M. (1999). Philosophy in The Flesh: The Embodied Mind and its Challenge to Western Thought. Basic Books.
21. Meltzoff A.N., Kuhl P.K., Movellan J., Sejnowski T.J. (2009). Foundations for a new science of learning. Science, 325, 284–288.
22. Philosophy in The Flesh: A Talk with George Lakoff (2008). / Introd. by John Brockman. Retrieved from: https://www.edge.org/3rd_culture/lakoff/lakoff_p1.html
23. Robb B.E. (2016). A Paradigm Shift in Classroom Learning Practices to Propose Methods Aligned with a Neuroeducation Conceptual Framework. Theses and Dissertations. Paper 2. Portland: University of Portland.
24. Sousa D.A. (2017. 31.01). Why Teachers Need to Know About Educational Neuroscience. SEEN Magazine. Retrieved from: http://www.seenmagazine.us/Articles/Article-Detail/ArticleId/6072/Why-Teachers-Need-to-Know-About-Educational-Neuroscience
25. Sternberg, Robert J. (Guest Ed.), Hessels, Marco G.P. (Ed.). (2013). What is Cognitive Education? Journal of Cognitive Education and Psychology. 12, 1, 3-124
26. Weale S. (2017, 13 March). Teachers Must Ditch ‘Neuromyth’ of Learning Styles, Say Scientists. // The Guardian. Retrieved from: https://www.theguardian.com/education/2017/mar/13/teachers-neuromyth-learning-styles-scientists-neuroscience-education