ЧЕЛОВЕК И ВРЕМЯ В ЭПИСТОЛЯРНОЙ ПЬЕСЕ ТАТЬЯНЫ МОСКВИНОЙ «ПРОКЛЯТАЯ ЛЮБОВЬ» (К ВОПРОСУ ОБ АВТОРСКИХ СТРАТЕГИЯХ) (2024)

Доказывается, что, применяя известные драматургические техники, Татьяна Москвина смогла создать на документальном материале оригинальный тип «эпистолярной пьесы». Свободное использование творчества Эрдмана, личной переписки, отрывков из «Воспоминаний» А.И. Степановой и знавших её людей, тщательная разработка характеров в вымышленных фрагментах - всё это позволило вывести документ на уровень высокой художественности и создать «сценическую композицию», сочетающую психологическую убедительность, естественное игровое пространство и сильное историческое поле. Автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.

Тип: Статья
Автор (ы): Крылова Снежана Владимировна
Ключевые фразы: НОВАЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬ, ЭПИСТОЛЯРНАЯ ПЬЕСА, РУССКАЯ ДРАМАТУРГИЯ НАЧАЛА XXI В, АВТОРСКИЕ СТРАТЕГИИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
82-6. Эпистолярные произведения. Письма Эпистолярное искусство. Переписка. Письма, написанные не в Качестве литературного произведения. Литературные произведения в форме писем
Префикс DOI
10.17223/23062061/34/4
eLIBRARY ID
66019798
Текстовый фрагмент статьи