1. Авакян Т.В., Константинова И.С. Исследование связи уровня интеллектуального развития с показателями автономии у молодых людей с ментальными нарушениями, обучающихся первичным профессиональным навыкам по инклюзивной программе // Аутизм и нарушения развития. 2023. Т. 21. № 3. С. 27—36. DOI:10.17759/autdd.2023210303
2. Аутизм и расстройства аутистического спектра: диагностика и коррекционная помощь: учебник для вузов / отв. ред. О.С. Никольская. Москва: Юрайт, 2022. 295 с. ISBN 978-5-534-15647-8.
3. Большаков Н.В., Понкратова Ю.А. Формирование базовых представлений о коммуникации и способах передачи информации у подростков и молодых взрослых с РАС в рамках музейной программы «Скрыто? Открыто!» // Аутизм и нарушения развития. 2023. Т. 21. № 4. С. 61—70. DOI:10.17759/autdd.2023210407
4. Быстрова Ю.А., Бражникова А.Н., Карпенкова И.В. Исследование компетенции морально-этической ответственности у молодых людей с РАС на этапе их профессиональной подготовки, включающей тьюторское сопровождение // Аутизм и нарушения развития. 2023. Т. 21. № 4. С. 52—60. DOI:10.17759/autdd.2023210406
5. Воротыло Н.В., Смирнова Ю.М. Особенности саомовосприятия у подростков с расстройствами аутистического спектра // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2021. № 4. С. 170—177. DOI:1 0.52772/25420291_2021_4_177
6. Выявление, оценка и коррекция нарушений у детей с расстройством аутистического спектра: [Клинический отчет] [Электронный ресурс] / Американская академия педиатрии. [Москва]: Фонд содействия решению проблем аутизма «Выход», 2020. 116 с. URL: https://outfund.ru/pediatry-vsex-stran-obedinyajtes/ (дата обращения: 08.03.2024).
7. Клинические рекомендации: Расстройства аутистического спектра [Электронный ресурс] / Министерство здравоохранения РФ. [Москва], 2022. 102 с. URL: https://legalacts.ru/doc/klinicheskie rekomendatsii-rasstroistvaautisticheskogo- spektra-utv-minzdravom-rossii/ (дата обращения: 08.03.2024).
8. Косевска А. Личность психотерапевта // Групповая психотерапия / под ред. Б.Д. Карвасарского, С. Ледера. Москва: Медицина, 1990. С. 172—181. ISBN 5-225-00505-5.
9. Костин И.А. Организация неформального общения подростков и взрослых с последствиями детского аутизма [Электронный ресурс] // Альманах Института коррекционной педагогики. 28.12.2015. № 23. С. 72—92. URL: https://alldef.ru/ru/articles/almanah-23/organizacziya-neformalnogo-obshheniya-podrostkov-i-vzroslyix-sposledstviyami- detskogo-autizma (дата обращения: 08.03.2024).
10. Костин И.А. Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра: монография. Москва: Теревинф, 2018. 144 с. ISBN 978-5-4212-0460-2.
11. Манелис Н.Г., Медведовская Т.А. Факторы, влияющие на понимание детьми ментальных состояний // Аутизм и нарушения развития. 2007. Т. 5. № 2. С. 1—9.
12. Медведовская Т.А, Сударикова М.А. Опыт групповой коррекционной работы с детьми с высокофункциональным аутизмом // Аутизм и нарушения развития. 2008. Т. 6. № 2. С. 1—21.
13. Никольская О.С. Аутизм лечится общением // Аутизм и нарушения развития. 2016. Т. 14. № 4. С. 35—38. DOI:10.17759/autdd.2016140406
14. Никольская О.С., Костин И.А. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра // Дефектология. 2015. № 6. С. 17—26.
15. Сергиенко А.И., Лукина А.Н. Развитие навыка интравербальной коммуникации в коммуникативных группах у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2022. Т. 20. № 3. С. 46—52. DOI:10.17759/autdd.2022200305
16. Стейнберг А.С., Восков А.Л. Деятельность группы поддержки для взрослых людей с синдромом Аспергера в России // Аутизм и нарушения развития. 2020. Т. 18. № 2. С. 55—62. DOI:10.17759/autdd.2020180208
17. Стейнберг А.С., Восков А.Л., Клевцова Е.М. Социокультурная интеграция взрослых людей с аутизмом в рамках проекта «12ММ!» // Аутизм и нарушения развития. 2022. Т. 20. № 2. С. 36—42. DOI:10.17759/autdd.2022200205
18. Таубман М., Лиф Р., Макэкен Д. Есть контакт! Социализация людей с аутизмом с помощью прикладного поведенческого анализа: Учебные программы / Под общ. ред. Кузьмицкой М.С. Москва: ИП Толкачев, 2018. 448 с. ISBN 978-5-9907565-8-8.
19. Denworth L. Where communication breaks down for people with autism [Электронный ресурс] // The Transmitter.
18 April 2018. URL: https://www.thetransmitter.org/spectrum/communication-breaks-people-autism (дата обращения: 03.06.2024). DOI:10.53053/JUWQ1789
20. Howlin P., Baron-Cohen S., Hadwin J. Teaching children with autism to mind-read: A practical guide for teachers and parents. Oxford: Wiley, 1999. 304 p. ISBN 978-0-471-97623-3.