В данной статье освещается проблема индивидуализации процесса обучения иностранному языку. Индивидная, субъектная и личностная индивидуализация в совокупности своей способствуют максимально эффективной организации учебного процесса по иностранному языку и достижению более высокого уровня подготовки обучающихся по данной учебной дисциплине. Одним из проявлений индивидуализированного подхода в обучении иностранному языку видится учет индивидуальных когнитивных стилей обучающихся. Понятие когнитивного стиля является сложным и многомерным, существует несколько различных подходов к классификации когнитивных стилей. В данном исследовании предпринята попытка описать индивидуализацию процесса обучения иностранному языку на основе учета локуса контроля: экстернальность / интернальность. Приведены варианты диагностики когнитивного стиля обучающихся по локусу контроля, описаны результаты проведенного исследования на базе МБОУ СОШ № 6 города Верхняя Салда.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.