В последние годы в секторе организации грузовой и коммерческой работы на железнодорожном транспорте произошли глобальные изменения в сфере клиентоориентированности. Целью представленного научного исследования является оценка формирования новых цифровых услуг и сервисов ОАО «РЖД» по оформлению перевозочных документов, предоставлению бесконтактных цифровых форматов, которые стали главным инструментом взаимодействия клиента, оператора подвижного состава и перевозчика. Представлен алгоритм приема порожних и груженых вагонов к перевозке в цифровом формате, доказана актуальность формирования новых цифровых сервисов ОАО «РЖД» по оформлению перевозочных документов в сфере грузовых перевозок. Технико-экономическое обоснование приема порожнего и груженого вагонопотока к перевозочному процессу в формате «Цифровой приемосдатчик» с организацией совмещения профессий рассчитана предварительно, на примере работы железнодорожной станции Восточного полигона железных дорог и допускается корректировка в процессе реализации подобного проектного решения для других объектов.
Идентификаторы и классификаторы
- Префикс DOI
- 10.48137/23116412_2024_2_97