EISSN 1727-6942
Язык: ru

Статья: ОСОБЕННОСТИ МИНИМИЗАЦИИ ИНДУКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕСУЩИХ СИСТЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ С КОНЦЕВЫМИ КРЫЛЫШКАМИ (2024)

Читать онлайн

В работе рассмотрены особенности оптимизации несущих систем летательных аппаратов (ЛА) с концевыми крылышками при ограничении на деформацию геометрии базового крыла. Отмечается необходимость использования в процессе оптимизации эффективных программ обтекания пространственных компоновок. Показано хорошее согласование расчетов по быстродействующей программе, использующей панельный метод Морино, с результатами расчета коммерческих программам на базе осредненных уравнений Навье-Стокса с различными моделями турбулентности.

Ключевые фразы: оптимизация, индуктивное сопротивление, концевые аэродинамические поверхности (кап), дискретный п-образный вихрь, плоскость трефтца, ЦИРКУЛЯЦИЯ, аэродинамическое проектирование, модель турбулентности, осредненные уравнения навье-стокса
Автор (ы): БОРИСОВА ВИКТОРИЯ ГЕННАДЬЕВНА, СИЛАНТЬЕВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Журнал: ТРУДЫ МАИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
533.6.013. Динамика летательных аппаратов
Для цитирования:
БОРИСОВА В. Г., СИЛАНТЬЕВ В. А. ОСОБЕННОСТИ МИНИМИЗАЦИИ ИНДУКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕСУЩИХ СИСТЕМ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ С КОНЦЕВЫМИ КРЫЛЫШКАМИ // ТРУДЫ МАИ. 2024. № 135
Текстовый фрагмент статьи