1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/.
2. Берестов А.В., Гусева А.И., Калашник В.М., Каминский В.И., Киреев С.В., Садчиков С.М. Опорные университеты – потенциал развития регионов и отраслей // Высшее образование в России. – 2020. – Т. 29. – № 8-9. – С. 9–25. DOI: https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-8-9-9-25
3. Васильев А.А., Аничкин Е.С., Серебряков А.А. Проект закона Алтайского Края «О взаимодействии органов государственной власти Алтайского Края и ведущих вузов Алтайского Края» // Российско-азиатский правовой журнал. – 2019. – № 4. – С. 8–13.
4. Захаров П.Н., Названова К.В., Посаженников А.А. Опорный университет как фактор стратегического развития региона // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. – 2019. – С. 580–584.
5. Зинчук Г.М., Карнаух И.С. Роль опорных университетов в экономическом развитии регионов // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 10 (123). – С. 310–313.
6. Космачева Н.М., Черкасская Г.В. Новое экономическое образование (подготовка кадров высшей квалификации) как точка роста в цифровом обществе // Технологическая перспектива в рамках Евразийского пространства: новые рынки и точки экономического роста: труды 5-й Международной научной конференции. – 2019. – С. 383–393
7. Космачева Н.М., Черкасская Г.В. Управление социально-экономическим развитием региона: концепция анализа // Вестник Университета Российской академии образования. – 2019. – № 5. – С. 63–70.
8. Космачева Н.М., Черкасская Г.В. Диджитализация образования и управление подготовкой кадров высшей квалификации в экономических науках // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2021. – № 4. – С. 339–353.
9. Петросянц Д.В. Опорные университеты: региональные драйверы развития // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2019. – № 8 (106). – С. 57–65.
10. Поташева О.В. Роль опорных университетов в решении задач кадрового и социально-экономического развития регионов России // Друкеровский вестник. – 2021. – № 2 (40). – С. 242–256.
11. Романова Г.М., Мазниченко М.А. Инновационные технологии подготовки кадров для сферы туризма: опыт Сочинского государственного университета как опорного вуза // Профессорский журнал. Серия: Рекреация и туризм. – 2019. – № 2 (2). – С. 43–54.
12. Сазонов С.П., Полянская Е.А. Модель опорного регионального вуза на примере Волгоградского государственного технического университета // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2016. – № 16 (195). – С. 129–131.
13. Свинарева Ю.А., Лунченкова Н.В. Создание опорных многопрофильных университетов: проблема или решение? // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 1 (7). – С. 324–327.
14. Суровицкая Г.В. Влияние опорных университетов на развитие региональных
экономических и инновационных систем // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2019. – № 2 (50). – С. 200–209.
15. Черкасская Г.В., Космачева Н.М. Роль интегрированных образовательных учреждений в подготовке высококвалифицированных специалистов для нужд региона (на примере Ленинградской области) // Профессиональное образование, наука, инновации в XXI веке: сборник трудов VIII Санкт-Петербургского конгресса. Министерство образования и науки РФ; Правительство Санкт-Петербурга; Комитет по науке и высшей школе; Национальный минерально-сырьевой университет «Горный», 2014. – С. 84–89.