Статья посвящена проблеме управления формированием учебной мотивацией студентов. Рассмотрены теоретические подходы к определению мотивов. На основе проектных вопросов, предложенных С. В. Ивановой в работе [1], разработаны вопросы анкеты, ответы на которые помогли определить учебную мотивацию студентов. Проведенный опрос и индивидуальная карта мотиваторов дали возможность авторам предложить средства управления мотивацией студентов.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.