1. Абдурахманов, А. Г. (2021). Использование информационных технологий в образовании. VI Международная научная конференция “Нелокальные краевые задачи и родственные проблемы математической биологии, информатики и физики”. Нальчик, 22-24. EDN: JYXISO
2. Антоновский, А. В. (2022). Использование информационных технологий как тренд современного образования. IV международная науч.-практ. конф. “Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога”. Тверь, 105-108. EDN: EDFWMI
3. Василенко, Л. Ю. (2015). К вопросу об определении роли преподавателя в системе MOOC. Вестник Московского государственного университета. Серия: Педагогика. Москва, 2, 103-107. Получено из https://www.mpjournal.ru/jour/article/view/971/846.
4. Гиенко, Л. Н. (2015). Информационные технологии в социально-педагогической деятельности. Педагогическое образование на Алтае. Алтай, 1, 16-29. Получено из https://journals-altspu.ru/pedagogical-education/article/view/189.
5. Гриценко, В. И. (2010). Информационно-коммуникационные технологии в рамках программ ЮНЕСКО. Материалы пятой международной конференции “Новые информационные технологии в образовании для всех непрерывное образование”, 3, 1-24.
6. Гуринович, О. А. (2020). Сетевое взаимодействие в образовательном пространстве с использованием ИКТ как форма совершенствования профессиональных компетенций педагогов. Профессиональное образование, 2(40), 14-17. Получено из https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43147007.
7. Захарова, У. С. (2019). МООК в высшем образовании: достоинства и недостатки для преподавателей. Вопросы образования, 3, 176-202. Получено из https://cyberleninka.ru/article/n/mook-v-vysshem-obrazovanii-dostoinstva-i-nedostat-ki-dlya-prepodavateley.
8. Колдаев, В. Д. (2021). Теоретико-методологические аспекты использования информационных технологий в образовании. Москва. EDN: ZIPPGU
9. Коноваленко, Е. А. (2021). Использование современных информационных технологий в сфере образования. Молодой ученый, 51(393), 368-371. EDN: PKCWWG
10. Лещенко, С. А. (2019). Проблемы формирования личности в информационном пространстве. IX международная научно-практическая конференция “Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности”, Воронеж, 299-301. EDN: VJIPTI
11. Малышева, Е. В. (2014). Обучение в системе MOOCs: достоинства и недостатки. Царскосельские чтения, 1(18), 358-361. Получено из https://cyberleninka.ru/article/n/mook-v-vysshem-obrazovanii-dostoinstva-i-nedostatki-dlya-prepodavateley.
12. Петрова, Л. Е. (2015). Виртуальная академическая мобильность студентов посредством МООСs: методические решения преподавателя вуза. Педагогическое образование в России, 12, 177-182. EDN: VEDXAX
13. Пучнина, О. Е. (2020). История перед зеркалом: трансформация гуманитарного знания в XXI веке. Диалог со временем, 73, 445-450. EDN: JZLTEG
14. Снитнюк, В. Е. (2013). Интеллектуальное управление оценивание знаний. Черкассы.
15. Шахнабиева, Т. И. (2018). Цифровое образование: модели, методы, технологии развития. Мониторинг. Наука и технологии, 2, 65-69.
16. Шапиро, К. В. (2020). Анализ востребованности блога как инструмента информационно-коммуникационной среды педагога. V Всероссийская научно-практическая конференция “Дистанционное обучение: реалии и перспективы”, Питер, 130-137. Получено из item.asp?id=44439007. EDN: ZKQPPE
17. Хаджилаева, Ф. Д. (2022). Использование информационных технологий в сфере образования и обучения. III международная заочная научно-практическая конференция “Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества”, Киров, 609-613. EDN: ZUMLHP
18. Яковенко, Т. В. (2021). Теоретические основы формирования компетентности будущих педагогов профессионального обучения. Луганск.