EISSN 2712-9926
Язык: ru

Статья: ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ (2022)

Читать онлайн

В статье рассматриваются инновационные ресурсы реформирования музыкального образования в педагогических университетах Китая в эпоху глобальной информатизации и распространения интернета. В частности, описывается возможность применения компьютерного обучения на музыкальных дисциплинах в нескольких аспектах - автоматизированная система обучения основным музыкальным навыкам и тренировка музыкального слуха в курсах сольфеджио, освоение многоуровневой информации по теории музыки, создание и управление сетевой системой как библиотекой ресурсов музыкальной подготовки, а также использование компьютерного обучения для закрепления полученных знаний на практике. Рассматриваются дидактические преимущества и методические установки применения автоматизированного обучения в музыкально-педагогических университета, которые, тем не менее, следует оптимально интегрировать с традиционными методами. Реформирование китайского музыкально-педагогического образования вузовского уровня в данном контексте отвечает требованиям интернационализации, непрерывного и индивидуализированного обучения в современных методологических подходах. Развитие и популяризация мультимедийных технологий предоставляет новое пространство для коррекции учебного процесса в различных музыкальных дисциплинах, создает новые возможности повышения качества подготовки специалистов в этой сфере.

Ключевые фразы: музыкальное образование, компьютерные технологии, автоматизированные системы обучения, китайские педагогические университеты
Автор (ы): Чжао Цзян
Журнал: THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.013. Общая теория воспитания и обучения. Отдельные направления педагогики
Префикс DOI
10.51635/27129926_2022_4_49
eLIBRARY ID
50263154
Для цитирования:
ЧЖАО Ц. ПРИМЕНЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ СОВРЕМЕННОГО КИТАЯ // THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО. 2022. Т. 3 № 4
Текстовый фрагмент статьи