EISSN 2712-9926
Язык: ru

Статья: МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2022)

Читать онлайн

Автор обращается к понятию учебной мотивации, основываясь на трудах известных учёных-психологов, структурирует и классифицирует внешние и внутренние факторы, влияющие на интерес младших школьников к занятиям по фортепиано с психолого-регулятивных позиций, фиксирует громадный развивающий и образовательный потенциал воздействия музыкального искусства на личность ребёнка. По итогам проведённого эмпирического исследования в статье конкретизируются «факторы ребёнка» и «факторы учителя», а также типы интереса - личный и ситуативный, соотношение и значимость внешних и внутренних условий. В качестве доминирующего, в статье формулируется «фактор успеха», как наиболее актуальный на этом этапе учебного процесса фортепианного класса.

Ключевые фразы: музыкальное образование, фортепианный класс, младшие школьники, внешние и внутренние мотивирующие факторы
Автор (ы): Ли Маньи
Журнал: THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
78. Музыка
Префикс DOI
10.51635/27129926_2022_2_20
eLIBRARY ID
49179227
Для цитирования:
ЛИ М. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ФОРТЕПИАНО ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // THEORIA: ПЕДАГОГИКА, ЭКОНОМИКА, ПРАВО. 2022. Т. 3 № 2
Текстовый фрагмент статьи