1. Антонова, Н. В. & Патоша, О. И. (2017). Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения. Москва, Издательский дом Высшей школы экономики. EDN: YVYGUN
2. Антонова, Н. В. & Патоша, О. И. (2018). Особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения. Социальная психология и общество, 9(1), 124-143. EDN: YUMZON
3. Березкина, О. П. (2009). Product Placement. Технологии скрытой рекламы. Санкт-Петербург, Издательство Питер.
4. Блэкуэлл, Р., Миниард П. & Энджел Дж. (2007). Поведение потребителей. Санкт-Петербург, Издательство Питер.
5. Воробьева, А. Е. (2010). Личностные и групповые факторы нравственного самоопределения молодежи. PhD Dissertation. Москва. EDN: QETRAX
6. Голубкова, Е. Н. (2022). Интегрированные маркетинговые коммуникации. Москва, Издательство Юрайт.
7. Журавлев, А. Л. & Купрейченко, А. Б. (2007). Экономическое самоопределение: Теория и эмпирические исследования. Изд-во Института психологии РАН. EDN: QCTFDJ
8. Измайлова, М. А. (2021). Психология рекламной деятельности. Москва, Дашков и К°. EDN: DOQPZI
9. Кожина, О. М., Мамаева, Н. В. & Симакина, М. А. (2017). Сравнительный анализ отношения подростковой и совершеннолетней аудиторий к продакт-плейсменту. Вестник МГПУ “Экономика”, (2-12), 69-73.
10. Латынов, В. В. (2019). Психологическое воздействие продакт-плейсмента в кинофильмах. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики, серия Познание, (8), 21-24. EDN: LLBUOA
11. Фоломеева, Т. В. (2009). Социальная психология потребительского поведения. Материалы конференции “Экономическая психология”. Саратов.
12. Babin, B. J., Herrmann, J., Kacha, M. & Babin, L. A. (2021). The effectiveness of brand placements: A meta-analytic synthesis.International Journal of Research in Marketing, 38(4), 1017-1033. EDN: UPJVYQ
13. Balasubramanian, S. K. (1994). Beyond Advertising and Publicity: Hybrid Messages and Public Policy Issues. Journal of Advertising, 23(4), 29-46. EDN: BVXHVV
14. Chan, F. F. Y. (2020). Prior disclosure of product placement: The more explicit the disclosure, the better the brand recall and brand attitude. Journal of Business Research, 120, 31-41. EDN: CRUHBF
15. Cole, C. A. (2007) Consumer Behavior. Encyclopedia of Gerontology, 307-315. DOI: 10.1016/B0-12-370870-2/00040-8
16. Davtyan, D. & Cunningham, I. (2017). An investigation of brand placement effects on brand attitudes and purchase intentions: Brand placements versus TV commercials. Journal of Business Research, 70, 160-167.
17. Ghosh, T., Sreejesh, S. & Yogesh, K. D. (2022). Brand logos versus brand names: A comparison of the memory effects of textual and pictorial brand elements placed in computer games. Journal of Business Research, 147, 222-235. EDN: ZGOXOI
18. Guo, F., Ye, G., Hadders, L., Lv, W., Li, M. & Duffy V. (2019). Product placement in mass media: a review and bibliometric analysis. Journal of Advertising, 213-231.
19. Gupta, P. B. & Lord, K. R. (1998). Product placement in movies: The effect of prominence and mode on audience recall. Journal of Current Issues and Research in Advertising, 20(1), 48-59.
20. Jacoby, J. (2001). Consumer Psychology.International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences, 2674-2678. DOI: 10.1016/B0-08-043076-7/01414-5
21. Karniouchina, E., Uslay, C. & Erenburg, G. (2011). Do marketing media have life cycles? The case of product placement in movies. Journal of Marketing, 75(3), 27-48.
22. Liang, Y. (2012). The Relationship between Consumer Product Involvement, Product Knowledge and Impulsive Buying Behavior. Procedia - Social and Behavioral Sciences, 57, 325-330.
23. Maggioni, I., Sands, S. S., Kachouie, R. & Tsarenko, Y. (2019). Shopping for well-being: The role of consumer decision-making styles. Journal of Business Research, 105, 21-32.
24. Marti-Parreno, J., Bermejo-Berros, J. & Aldas-Manzano, J. (2017). Product Placement in Video Games: The Effect of Brand Familiarity and Repetition on Consumers’ Memory. Journal of Interactive Marketing, 38, 55-63.
25. Neale, M. & Corkindale, D. (2022). Make product placement work for you: Get less exposure. Business Horizons, 65(2), 149-157. EDN: JVEQEE
26. Stephen A. T. (2016). The role of digital and social media marketing in consumer behavior. Current Opinion in Psychology, 10, 17-21.
27. Zagorsky, J. L. & Smith, P. K. (2020). Who drinks soda pop? Economic status and adult consumption of sugar-sweetened beverages. Economics & Human Biology, 38.