-
Андреева А. А. Инновационные профориентационные активности, используемые в непрерывном образовании: из опыта работы / А. А. Андреева, Т. Э. Мангер // Поволжский педагогический поиск, 2020. № 4 (34). С. 60-66. EDN: AOFPRY
-
Байбородова Л. В. Модели допрофессиональной педагогической подготовки обучающихся / Л. В. Байбородова, В. В. Белкина //Ярославский педагогический вестник, 2021. № 6 (123). С. 69-80. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-doprofessionalnoy-pedagogicheskoy-podgotovki-obuchayuschihsya (дата обращения: 04.08.2023). EDN: BOVOAH
-
Елхова Н. Н. Непрерывное образование на протяжении всей жизни как цель и результат / Н. Н. Елхова, Е. В. Кротов, Р. Б. Рудакова // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки, 2018. № 4 (40). С. 78-86. EDN: YVMZZJ
-
Змеев С. И. Андрагогика: основы теории, истории и технологии обучения взрослых. Москва: Пер СЭ, 2007. 272 с. EDN: XSIPLJ
-
Золотарева А. В. Цифровые оценочные инструменты исследования профессиональных компетентностей педагогов дополнительного образования / А. В. Золотарева, М. П. Петрова // Ярославский педагогический вестник, 2022. № 4 (127). С. 30-41. EDN: LYOLBX
-
Кашапов М. М. Ресурсность мышления как ключевая компетентность педагога в условиях цифровизации образовательной среды / М. М. Кашапов, Н. В. Сурина, С. А. Кашапов // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. 2022. Т. 40. С. 18-30. EDN: QTJUWU
-
Коршунов И. А. Как учатся взрослые: факторы выбора образовательных программ / И. А. Коршунов, А. М. Тюнин, Н. Н. Ширкова, М. С. Мирошников, О. А. Фролова // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 2. С. 286-314. EDN: GSTTOJ
-
Коршунов И. А. Обучение и образование взрослых в контексте экономического развития регионов / И. А. Коршунов, О. С. Гапонова, Н. С. Гапонова // Экономика региона. 2019. Т. 15. № 1. С. 107-120. EDN: ZALWVN
-
Литвинова Е. Ю. Вовлеченность в профессиональную среду и ее значение для непрерывного образования / Е. Ю. Литвинова, Н. В. Киселева // Социальная психология и общество. 2017. Т. 8. № 2. С. 5-20. EDN: ZCNCRF
-
Мазилов В. А. Неформальное образование в современных условиях: психологические аспекты // Евразийский образовательный диалог: мат. международного форума. Ярославль: ГАУО ЯО ИРО, 2014. С. 89-92. EDN: DNCMJE
-
Мачинская С. В. Современные методологические подходы к организации системы дополнительного профессионального педагогического образования / С. В. Мачинская, Е. В. Криницына // Непрерывное образование. 2020. №1 (31). С. 15-16.
-
Методология единого образовательного пространства подготовки педагов: коллективная монография / под науч. ред. И. Ю. Тархановой. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2022. 283 с.
-
Мухлаева Т. В. Международный опыт неформального образования // Человек и образование. 2010. № 4. С. 158-162. EDN: NCQVBV
-
Непрерывное образование: методология, технологии, управление: коллективная монография / под ред. Н. А. Лобанова, Л. Г. Титовой, В. В. Юдина. Ярославль: РИО ЯГПУ, 2018. 298 с.
-
Осокин И. В. Непрерывное образование как важная составляющая современной системы образования // Известия Саратовского университета Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2022. Т. 2. Вып. 2. С. 213-217. EDN: AUQAAP
-
Деркач А. А. От подготовки специалистов к подготовке профессионалов / А. А. Деркач, В. Г. Зазыкин // Профессиональное образование. Столица. 2013. № 11. С. 10-12. EDN: RIUNJR
-
Посысоев Н. Н. Особенности психологического сопровождения участников конкурсов профессионального мастерства / Н. Н. Посысоев, И. В. Серафимович // Образовательная панорама. 2022. № 1 (17). С. 20-26. EDN: UQXPMS
-
Романова И. Н. Непрерывное образование при подготовке специалистов в современных условиях / И. Н. Романова, П. Э. Шендерей, А. Ю. Туркина, С. Г. Прасолов // Вестник Башкирского университета. 2019. Т. 24. № 3. С. 754-758. EDN: CDDKJC
-
Серафимович И. В. Профессионализация мышления педагога и развитие профессиональных компетенций в условиях конкурсов профессионального мастерства / И. В. Серафимович, Л. Н. Харавинина // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 2(27). С. 382-387. EDN: CJDXGB
-
Уланова Г. А. О подходах к организации дополнительного профессионального образования педагогов / Г. А. Уланова, О. В. Пополитова // Народное образование. 2021. № 3(1486). С. 124-130. EDN: GHUXAO
-
Харисова И. Г. Ценностно-смысловая модель формирования преемственных результатов подготовки педагога // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2021. Т. 27. № 4. С. 257-264. EDN: OSSHMR
-
Bagnall R. G. Lifelong learning: concepts and conceptions // International Journal of Lifelong Education. London: Routledge. 2000. Volume 19. № 1. P. 20-35.
-
Brownstein M.Communicating Effectively For Dummies. For Dummies. New York: Wiley. 2001. 388 р.
-
Griffin C. From education policy to lifelong learning strategies' // P. Jarvis (ed.). The Age of Learning. London: Kogan Page. 2001. Р. 41-54.
-
Johnson D. W., Johnson R. T., Holubec E. J. The nuts and bolts of cooperative learning. Minnesota: Interaction Book Company. 1994. 158 р.
-
Kahneman D., Sunstein C., Sibony O. Noise: A Flaw in Human Judgment London: William Collins. 2021. 454 p.
-
Myers С. B., Myers L. K. The professional educator: a new introduction to teaching and schools. Belmont, California: Wadsworth Publishing. 1995. 752 p.
-
Reimers F. M. Schools and Society During the COVID-19 Pandemic. How Education Systems Changed. Switzerland: Springer Nature Switzerland AG. 2023. 262р. DOI: 10.1007/978-3-031-42671-1
-
Selwyn J., Grant А. Self-regulation and solution-focused thinking mediate the relationship between self-insight and subjective well-being within a goal-focused context: An exploratory study. Cogent Psychology. 2019. 6:1. P.1-15. DOI: 10.1080/23311908.2019.1695413