ISSN 2411-4626
Язык: ru

Статья: РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АННОТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕЙРОСЕТИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются современные подходы к развитию навыков аннотирования средствами электронных образовательных ресурсов с элементами нейросети, лингвометодические подходы к созданию экзистенциальной модели, лежащей в основе таких ресурсов, закономерности проектирования нейросети и ее функционал, также приводятся образцы заданий с методическими рекомендациями по их применению в учебном процессе.

Ключевые фразы: информационно-коммуникационные технологии, информатизация образования, ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, нейросеть, аннотирование текста, навыки аннотирования, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, синтаксический анализ, образовательный процесс
Автор (ы): Скребова Екатерина Геннадьевна, Семыкина А Вероника Олеговна, Коробко Людмила Владимировна, Муковникова Елена Михайловна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНИСТИКИ, РОМАНИСТИКИ И РУСИСТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.011. Основные понятия
Для цитирования:
СКРЕБОВА Е. Г., СЕМЫКИНА А. В., КОРОБКО Л. В., МУКОВНИКОВА Е. М. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АННОТИРОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ НЕЙРОСЕТИ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕРМАНИСТИКИ, РОМАНИСТИКИ И РУСИСТИКИ. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи