ISSN 1993-7598 · EISSN 2687-0657
Языки: ru · en

Статья: КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ИНДУСТРИИ СПОРТА (2023)

Читать онлайн

Мировая индустрия спорта является в настоящее время крупным сектором мировой экономики, который динамично развивается в условиях конкуренции многочисленных спортивных организаций, а также различных представителей бизнеса и популярных медиа. В статье анализируются главные продукты индустрии спорта (спортивное событие и спортивно-оздоровительная услуга), дана общая реальная картина рынка индустрии спорта с учетом как различных производителей, так и потребителей этих продуктов. У каждого продукта индустрии спорта есть свои особенности с учетом развития различных сегментов индустрии (профессиональный и массовый спорт, детско-юношеский спорт и фитнес-индустрия). В рамках проведенного исследования выявлены специфические элементы конкурентной стратегии различных производителей индустрии спорта с учетом особенностей продуктов этой индустрии. Авторами отмечается появление цифровых видов спорта (киберспорт, спортивное программирование, фиджитал-спорт и др.), что заметно сказывается на конкуренции рынка спортивных событий. Конкуренция на рынке спортивно-оздоровительных услуг связана с развитием предпринимательской деятельности в массовом и детско-юношеском спорте, а также в фитнес-индустрии. В статье показано, как сегодня развивается конкуренция в индустрии спорта, как формируется конкурентная среда и за какие продукты идет соперничество у потребителей индустрии. Представленная статья показывает уровень развития конкурентной среды в индустрии спорта.

Ключевые фразы: конкуренция, КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА, индустрия спорта, продукты индустрии спорта, спортивное событие, спортивно-оздоровительная услуга, потребители индустрии спорта, предпринимательство
Автор (ы): Леднев Владимир Алексеевич, Бутов Михаил Яковлевич, Ожгихина Анастасия Александровна
Журнал: СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.137.2. Конкуренция
796. Спорт. Игры. Физическая культура в целом
Для цитирования:
ЛЕДНЕВ В. А., БУТОВ М. Я., ОЖГИХИНА А. А. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ИНДУСТРИИ СПОРТА // СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. 2023. ТОМ 17 № 6 (96)
Текстовый фрагмент статьи