ISSN 1993-7598 · EISSN 2687-0657
Языки: ru · en

Статья: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ (2023)

Читать онлайн

Повсеместное внедрение интернет-технологий, цифровизация экономики привели к изменению экономического поведения потребителя, а интернет-торговля, как новое направление продвижения товаров и услуг, приобрела особое значение. Потребителям сейчас гораздо проще и удобнее выбирать товар или услугу (при наличии доступа к сети Интернет). В таких условиях возникает проблема необходимости исследования отдельных инструментов интернет-маркетинга и возможности их применения компаниями с целью совершенствования политики продвижения товаров и услуг и расширения рынков сбыта. В статье авторы ставили своей целью выявление отдельных аспектов интернет-маркетинга и его инструментов как технологии достижения конкурентоспособности современных компаний, использующих данный инструмент продвижения товаров и услуг в отдельных рыночных сегментах. В основу методологии исследования положен принцип диалектического метода познания, позволяющий выявить логику развития экономической системы. В его рамках применялись следующие методы: монографический (с целью проведения обзора разработанности проблематики интернет-маркетинга), аналитический (при раскрытии отдельных видов интернет-маркетинга), в том числе сравнительного анализа (при характеристике традиционного и интернет-маркетинга), графические и табличные методы представления информации (для более детальной иллюстрации излагаемого материала). С помощью метода абстрагирования были выявлены преимущества и недостатки основных инструментов интернет-маркетинга. Авторами было раскрыто содержание основных инструментов интернет-маркетинга, рассмотрены преимущества и недостатки их применения современными предприятиями, а также приведен алгоритм разработки и внедрения некоторых из них.

Ключевые фразы: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, конкурентоспособность, цифровизация экономики, сайт компании, социальные сети, маркетинговые исследования
Автор (ы): Семенова Елена Михайловна, Токмакова Елена Николаевна, Дорофеев Олег Васильевич, Трубин Александр Евгеньевич, Захаров Александр Викторович
Журнал: СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Для цитирования:
СЕМЕНОВА Е. М., ТОКМАКОВА Е. Н., ДОРОФЕЕВ О. В., ТРУБИН А. Е., ЗАХАРОВ А. В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ // СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. 2023. ТОМ 17 № 1 (91)
Текстовый фрагмент статьи