Перспективы использования AR- и VR-технологий при обучении Legal English в вузах России и Китая (2023)

Социальный запрос общества на молодых специалистов с умениями быстро создавать продукт на иностранном языке и сразу участвовать в деятельности на иностранном
языке может быть отчасти удовлетворен в ближайшем будущем благодаря применению в
образовательной парадигме вузов методов иммерсивного обучения с использованием технологий дополненной (Augmented Reality, AR) и виртуальной (Virtual Reality, VR) реальностей. Есть все основания говорить о том, что иммерсивные методы могут стать основными в многочисленных мировых образовательных тенденциях, поскольку обладают неоспоримыми преимуществами. В статье автор подробно анализирует функции технологий дополненной и виртуальной реальностей при обучении иностранному языку, обращается к существующему опыту использования таких технологий в России и Китае.

Тип: Статья
Автор (ы): Пикалова Виктория Владимировна
Ключевые фразы: дополненная реальность, высшее образование, цифровая технология, иммерсивное обучение, виртуальная реальность, образовательная среда, профессиональная иноязычная компетенция, юридический английский язык

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.9. Прикладные информационные (компьютерные) технологии
Текстовый фрагмент статьи