ISSN 2522-1787
Языки: ru · en

Статья: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (2024)

Читать онлайн

В данной статье актуализируется проблема использования игровых технологий на уроках русского языка в качестве средства активизации познавательной деятельности младших школьников. Автор анализирует роль дидактических игр в образовательном процессе, их влияние на усвоение лексического материала, развитие коммуникативных навыков и повышение мотивации учеников начальных классов к освоению лингвистических знаний. В статье доказывается, что применение лингвистических игр на уроках русского языка не только повышает эффективность обучения, но и развивает творческое мышление учащихся, формирует положительное отношение детей к учебным занятиям. Обращено внимание на важность интеграции игровых технологий в образовательную практику начальной школы, поскольку данный процесс способствует достижению оптимальных результатов при формировании лексической грамотности учащихся.

Ключевые фразы: познавательная деятельность, мотивация, игровая технология, ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, лексическая грамотность, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Автор (ы): Бондарь Екатерина Александровна, Плахтий Татьяна Петровна
Журнал: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.46. Развитие речи. Основы для обучения грамматике и правописанию
Для цитирования:
БОНДАРЬ Е. А., ПЛАХТИЙ Т. П. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ . 2024. № 3 (25)
Текстовый фрагмент статьи