ISSN 2522-1787
Языки: ru · en

Статья: ОБРАЗ ДЖИННА В РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛАХ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются образы джиннов, используемых в рекламных роликах, посвящённым препаратам «Отривин», «Гастал», газированному напитку «Mirinda». Актуальность выбранной темы обусловлена не только ростом интереса к восточной мифологии и культуре, но и в умении применять её в рекламах для стимулирования спроса на товары и услуги. Образ джинна, обладающий богатой историей и важным местом в культуре различных народов, представляет собой ценный ресурс для рекламных стратегий, способных создать эмоциональную связь с потребителями.

Ключевые фразы: образ джинна, рекламные материалы, видеоролики, мифы
Автор (ы): Свентицкий Артемий Юрьевич, Герасимова Татьяна Юрьевна
Журнал: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.182. через автора, изобретателя и т. д.
Для цитирования:
СВЕНТИЦКИЙ А. Ю., ГЕРАСИМОВА Т. Ю. ОБРАЗ ДЖИННА В РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛАХ // НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ . 2024. № 3 (25)
Текстовый фрагмент статьи